Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Сертификация сейфов

Оказываем комплекс услуг по сертификации любой продукции под ключ. Бесплатная доставка документов по всей России!
Получить консультацию и расчет стоимости !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

сертификаты Орган-Сертификейт

Сейфы представляют из себя несгораемые, стойкие к взлому шкафы, необходимые для хранения документации и ценных вещей. Сейфы подлежат обязательной сертификацией. Так как если сертификат соответствия отсутствует, то продажа подобного товара будет незаконной. Сейфы производятся из надежных материалов, обладают толстыми стенками, замками трудной конструкции, зачастую могут быть водонепроницаемыми.

Особенности

Бывает три типа сейфов: взломостойкие, огнестойкие, комбинированные. На них нужно оформить сертификат взломостойкости или огнестойкости (в зависимости от разновидности товара).

Процесс сертификации

Процедура включает в себя такие шаги:

  • Подачу заявки.
  • Принятие сертификационным центром соответствующего решения, подбор схемы.
  • Выбор образцов для осуществления испытаний.
  • Прохождение испытаний в аккредитованной лаборатории, отражение итогов в протоколе.
  • Исследование экспертами сертификационного центра протокола, документов.
  • Принятие решения о выполнении сертификата.
  • Проведение инспекционного контроля сертифицированного товара.

Необходимые документы

В аккредитованный орган нужно подать такие документы:

  • Заявка.
  • Сведения о фирме.
  • Данные о продукции.
  • Протоколы испытаний товара (если имеются).

Алгоритм

Он состоит из следующих шагов:

  • Подача заявки, документации, образцов товара.
  • Анализ документов, лабораторные испытания.
  • Выдача протокола.
  • Выездная проверка на изготовление.
  • Выдача документа.

Период действия может быть различным, он зависит от продукции и ее особенностей.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок