Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Сертификация пледов

Оказываем комплекс услуг по сертификации любой продукции под ключ. Бесплатная доставка документов по всей России!
Получить консультацию и расчет стоимости !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

сертификаты Орган-Сертификейт

Плед является большим платком, изготовленным из шерстяной или другой ткани. В быту применяется в качестве покрывала. По потребительским характеристикам изделие причисляется к товарам легкой промышленности. Сертификация изделия выполняется по ТР ТС 017/2011 (пледы для взрослых) либо 007/2011 (для детей младше 14 лет). После проведения проверок будет выдан сертификат или декларация соответствия.

Процедура сертификации

Осуществить данный порядок действий нужно бизнесменам и компаниям, выпускающим пледы в обращение. Заявление и документы необходимо передать в аккредитованный орган. Алгоритм состоит из таких шагов:

  • Подача заявления, необходимой документации, образцов продукции для осуществления испытаний.
  • Идентификация товара, подбор схемы удостоверения.
  • Производственный контроль (если это указано в схеме).
  • Выполнение тестов по образцам изделий.
  • Сравнение реальных потребительских качеств с нормативными показателями, внесение сведений в сводные таблицы, написание итогов экспертизы в протоколах испытаний.
  • Регистрация и оформление разрешительной документации.
  • Передача сведений о проведенных проверках в ФСА.

Декларация или сертификат предоставляются на период до пяти лет, если удостоверялось соответствие серийной продукции. Для партии товара сроки не определяются. Документы необходимы для прохождения таможенных процессов и продажи изделий в государствах-участниках ЕАЭС. При желании после оформления этих документов можно сделать добровольный сертификат на 1 или 3 года.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок