Сертификация мебели офисной
-
Сертификат
соответствия ГОСТ Р -
Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)
-
Разработка ТУ
Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно
info@tachcert.ruСертификат
соответствия ГОСТ Р
Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)
Разработка ТУ
Офисная мебель является удобной и практичной обустроенностью для сотрудников и признаком престижности компании. Фирма с грамотно подобранной, качественной мебелью создает впечатление респектабельной и перспективной. Это относится к приемной, кабинету директора, комнате менеджеров. В кабинете менеджеров имеется необходимая мебель, компьютерная и печатающая техника. Кабинет руководителя отличается наличием большого, удобного кресла и стола для проведения совещаний. Вместе с этим потребителям предлагаются компактные, но удобные стулья, которые смогут обеспечить сбор коллектива для решения важных задач. ГОСТ EN 527-2-2016 отвечает за качество и безопасность столов рабочих и письменных. К столам и стульям предъявляются требования по:
• устойчивости;
• прочности при горизонтальной и вертикальной нагрузке;
• долговечности при горизонтальной и вертикальной нагрузке;
• испытанию падением.
ГОСТ 16371-2014 распространяется на общие технические требования к мебели по размерам, конфигурации, материалу, функциональности.
Для продажи офисной мебели требуется ее сертификация. Для производства столов нужно придерживаться ГОСТ 30099-93. При этом ГОСТ 28105-89 отвечает за испытания выдвижных ящиков и полуящиков, а ГОСТ 28793-90 отвечает за устойчивость. ГОСТ 19882-91 контролирует устойчивость, прочность, деформируемость офисной мебели. ГОСТ 22046-2002 распространяется на мебель для учебных заведений. При производстве офисной мебели нужно ссылаться на действия этих нормативов и другие требования. Вы можете провести сертификацию мебели офисной самостоятельно или обратиться в компанию, которая занимается созданием ТУ на профессиональной основе.
Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт
Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски
Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:
Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1
Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»
Сроки подготовки документации от 3-х дней
Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае
Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов
Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)
Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации
Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость
Наш офис находится по адресу
г. Москва, Шоссе энтузиастов 56 строение 22
Смотреть на карте