Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Сертификация мебели офисной

Оказываем комплекс услуг по сертификации любой продукции под ключ. Бесплатная доставка документов по всей России!
Получить консультацию и расчет стоимости !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

сертификаты Орган-Сертификейт

Офисная мебель является удобной и практичной обустроенностью для сотрудников и признаком престижности компании. Фирма с грамотно подобранной, качественной мебелью создает впечатление респектабельной и перспективной. Это относится к приемной, кабинету директора, комнате менеджеров. В кабинете менеджеров имеется необходимая мебель, компьютерная и печатающая техника. Кабинет руководителя отличается наличием большого, удобного кресла и стола для проведения совещаний. Вместе с этим потребителям предлагаются компактные, но удобные стулья, которые смогут обеспечить сбор коллектива для решения важных задач. ГОСТ EN 527-2-2016 отвечает за качество и безопасность столов рабочих и письменных. К столам и стульям предъявляются требования по:

• устойчивости;
• прочности при горизонтальной и вертикальной нагрузке;
• долговечности при горизонтальной и вертикальной нагрузке;
• испытанию падением.

ГОСТ 16371-2014 распространяется на общие технические требования к мебели по размерам, конфигурации, материалу, функциональности.

Сертификация мебели офисной

Для продажи офисной мебели требуется ее сертификация. Для производства столов нужно придерживаться ГОСТ 30099-93. При этом ГОСТ 28105-89 отвечает за испытания выдвижных ящиков и полуящиков, а ГОСТ 28793-90 отвечает за устойчивость. ГОСТ 19882-91 контролирует устойчивость, прочность, деформируемость офисной мебели. ГОСТ 22046-2002 распространяется на мебель для учебных заведений. При производстве офисной мебели нужно ссылаться на действия этих нормативов и другие требования. Вы можете провести сертификацию мебели офисной самостоятельно или обратиться в компанию, которая занимается созданием ТУ на профессиональной основе.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок