Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Сертификация артишоков

Оказываем комплекс услуг по сертификации любой продукции под ключ. Бесплатная доставка документов по всей России!
Получить консультацию и расчет стоимости !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

сертификаты Орган-Сертификейт

Для реализации на территории России артишоков необходимо обладать определенными разрешительными документами. Сертификация выполняется в форме декларирования в соответствии с ТР ТС 021/2011.

Если вы являетесь изготовителем продукции, то перед выполнением разрешительного документа необходимо определиться по какому нормативному документу производится продукция. Имеется два варианта — ГОСТ или ТУ.

Если вы планируете закупать товар, то перед выполнением декларации у вас должен быть инвойс. Если вы закупаете партию артишоков или контракт уполномоченного представителя, если серийные поставки.

Период действия декларации

Срок актуальности разрешительного документа ограничен и может быть равен: году, 3 годам, 5 годам. Выгоднее будет сделать декларацию на более длительный период, потому что в перерасчете на год затраты на сертификацию будут ниже.

Минимальный набор документации

  • Реквизиты для контракта.
  • Ксерокопия ИНН, ОГРН.

Декларация соответствия должна содержать следующую информацию

  • Название, регистрационные сведения и адрес производителя или реализатора.
  • Наименование, тип, торговая марка товара, устанавливающая его принадлежность конкретному классификатору товара.
  • Перечень нормативных документов, в которых определены критерии к такой продукции, и соответствие которым удостоверено.
  • Список протоколов лабораторных исследований, заключений специалистов и бумаг о госрегистрации.
  • Дату регистрации разрешительного документа соответствия и период его актуальности.
гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок