Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ
ГОСТ 6962-75 Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений

ГОСТ 6962-75 Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ

РЯД НАПРЯЖЕНИЙ

ГОСТ 6962-75

Издание официальное

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР

Москва

РАЗРАБОТАН

Всесоюзным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ЦНИИ МПС)

Зам. директора Фуфрянский Н. ▲.

Руководитель темы Бородулин Б. М.

Ордена Трудового Красного Знамени Академией коммунального хозяйства им. К. Д. Памфилова

Зам. директора Скачков А. И.

Руководитель темы Томлянович Д. К.

Всесоюзным проектным и научно-исследовательским институтом промышленного транспорта (Промтрансниипроект)

Зам. директора Поярков О. П.

Руководитель темы Хохлов Е. А.

ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР

Зам. министра Гундобин Н. А.

ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Всесоюзным научно-исследовательским институтом по нормализации в машиностроении (ВНИИНМАШ)

Зам. директора Потемкин Л. В.

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. № 3137

УДК 621.3.027|083.74)    Группа    Е02

ГОСТ

6962-75

Взамен ГОСТ 6962-54

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ТРАНСПОРТ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЙ С ПИТАНИЕМ ОТ КОНТАКТНОЙ СЕТИ Ряд напряжений

Electrified transport with overhead system power supply. Voltage row

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 14 ноября 1975 г. № 3137 срок действия установлен

с 01.01.77 до 01.01.82

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

1.    Настоящий стандарт распространяется на электрифицированный транспорт переменного частоты 50 Гц и постоянного тока — магистральный и промышленный, а также на городской электрифицированный транспорт постоянного тока.

Стандарт не распространяется на внутрицеховой электрифицированный транспорт, а также на транспорт, питаемый по трехпроводной системе электроснабжения.

Издание официальное

2.    Напряжения на шинах тяговой подстанции и на токоприемнике электроподвижного состава должны соответствовать указанным в таблице.

Перепечатка воспрещена

© Издательство стандартов, 1976

Напряжение,

в

Вид электрифицированного транспорта

на шинах тяговой подстанции

на токоприемнике электроподвижного состава

номиналь

ное

наиболь

шее

номина чь-ное

наиболь

шее

наимень

шее

1 Железные дороги а) магистральные

29000

переменного тока

27500

25000

29000

19000

постоянного тока

3300

3850

3000

3850

2200

б) промышленные

10500

11500

10000

11500

7500

подъездные и карьерные пути переменного

29000

25000

тока

27500

29000

19000

подъездные, карьер-

3300

3850

3000

3850

2200

ные и внутризаводские

1650

1950

1500

1950

1100

пути постоянного тока

(600)

(700)

(550)

(700)

(400)

2 Городской электрифицированный транспорт

метрополитен

825

975

750

975

550

трамвай, троллейбус

600

700

550

700

400

Примечания

1    Расчетный уровень наименьших напряжений для проектирования устройств электроснабжения устанавливается министерством, эксплуатирующим электрифицированный транспорт

2    На участках, где применяют рекуперативное торможение, наибольшее напряжение на токоприемнике электроподвижного состава не должно превышать:

4С30 В — для магистральных железных дорог,

723 В — для трамвая и троллейбуса

3    На промышленных железных дорогах постоянного тока для подвижного состава, изготовленного по заказам внешнеторговых организаций, допускается снижение наименьшего напряжения до 2030 и 1030 В

4    Значения напряжении, указанные в скобках, допускается применять только для промышленных железных дорог, электроснабжение которых осуществляется от тяговых подстанций трамвая и троллейбуса

5    Пояснение терминов дано в приложении

ГОСТ 6962—75    Стр. 3

ПРИЛОЖЕНИЕ

Справочное

Пояснение терминов, встречающихся в стандарте

Термин

Определение

1. Наибольшее напряжение

Наибольшее допускаемое значение напряжения на шинах тяговых подстанций и токоприемниках электроподвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов

2. Наименьшее напряжение

Наименьшее допускаемое значение напряжения на токоприемниках электроподвижного состава при любых эксплуатационных условиях, за исключением коммутационных режимов

Редактор В. П. Огурцов Технический редактор В. Н. Малькова Корректор В. С. Черная

Сдано в набор 26. 11. 75 Подп. в печ. 08. 01. 76 0,375 п. л. Тир. 16000 Цена 2 коп.

Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов. Москва. Д-22, Новопресненский пер., 3 Калужская типография стандартов, ул. Московская, 256. Зак. 2695

Е ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ И ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Группа Е02

Изменение ЛЬ | ГОСТ 6962-75 Транспврт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений

Утверждено и введено в действие Постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 11 11 91 № 1718

Дата введения 01.05 92

Пункт 2. Таблица. Примечание 2. Второй абзац. Заменить слова: «для маги* втральных железных дорог» на «для магистральных железных дорог постоянного тока»;

(Продолжение см. с. 126)

(Продолжение изменения к ГОСТ 6962-75)

дополнить примечанием — 4а (после примечания 4): «4а. Указанные в таблице иапряжения магистральных железных дорог переменного тока должны быть обеспечены при сопротивлении системы электроснабжения не более 30 Омэ.

(ИУС № 2 1992 г)

в

МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ЕДИНИЦ (СИ)

Обоэм

ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ

ДЛИНА МАССА ВРЕМЯ

СИЛА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРА-ТУРА КЕЛЬВИНА СИЛА СВЕТА

метр

килограмм

секунда

ампер

кельвин

Плоский угол Телесный угол

Площадь

Объем, вместимость Плотность

Снорость

Угловая скорость

Сила; сила тяжести (вес)

Давление; механическое напряжение Работа; энергия; количество теплоты Мощность; тепловой поток Количество электричества; электрический заряд

Электрическое напряжение, электрический потенциал, разность электрических потенциалов, электродвижущая сила

Электрическое сопротивление Электрическая проводимость Электрическая емкость Магнитный поток

Индуктивность, взаимная индуктивность Удельная теплоемкость

Теплопроводность

Световой поток Яркость

Освещенность

кандела

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЕДИНИЦЫ

радиан стерадиан

ПРОИЗВОДНЫЕ ЕДИНИЦЫ

квадратный метр кубический метр килограмм на кубический метр метр о секунду радиан в секунду ньютон паскаль джоуль ватт кулон

вольт

ом сименс фарада вебер генри джоуль на килограмм-нельвин ватт на метр нельвин люмен кандела на нвадратный метр люкс

русское

М

КГ

С

А

К

кд

рад

ср

[международное Ш

kg

S

А К

cd

rad

sr

м2

м*

т2

т3

кг/м*

kg/m3

м/с

т/$

рад/с

Н

rad/s

N

Па

Ра

Дж

J

% % г

Вт

W

Нл

С

В

V

Ом

я

См

S

Ф

F

Вб

Wb

г

Н

Дж/(кгК)

J/(kg-K)

Вт/(м-К)

W/(m-K)

лм

кд/ма

cd/m3

лк

lx

МНОЖИТЕЛИ И ПРИСТАВКИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ КРАТНЫХ И ДОЛЬНЫХ

ЕДИНИЦ И ИХ НАИМЕНОВАНИЙ

Множитель, ма который умножается единица

Пристапма

Обозначение

Мчожи-ел*,, на кои рни умном,4 *тся едим!ца

Прис *авча

Обозначение

Русское

между

народное

русское

между

маоолное

10’*

тера

т

т

10-*

(санти)

С

С

10»

гига

г

0

10 4

МИГЯИ

м

ш

10*

мега

м

м

10 •

микро

мк

р

10»

КИЛО

к

к

10-*

нано

н

п

10*

(гекто)

г

h

10-‘*

ПИНО

п

р

10′

(дека)

да

da

10-“

фемто

ф

f

10-‘

(деци)

Д

d

10″‘*

атто

а

а

Примечание В скобка* уие»аиы пристаямм. которые допускается применять только я наименования! кратным и допьиы* единиц, уже попучнвшн! широкое распространение (например, теитар. дянапитр. дециметр сантиметр^.

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок