Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ
Технические условия на мебель офисную

Технические условия на мебель офисная

Получите образец готового технического условия на вашу почту! Обязательно укажите наименование продукции.
Получить образец ТУ !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

Технические условия
ТУ в Орган-Сертификейт

Технические условия действительны для мебели, предназначенной для офисных помещений, вырабатываемой компаниями любых видов собственности и индивидуальными производителями.

Маркировка

Мебельная продукция должна обладать маркировкой на государственном языке. Маркировка должна быть нанесение типографской, литографской, печатной технологией на
бумажном ярлыке, надежно приклеенном к мебельному товару.

Можно указывать маркировку несмываемой краской способом штемпелевания, выжигания, продавливания, наносить отдельные реквизиты ярлыка методом штампа или печати.

Маркировка должна состоять из:

  • Названия мебельной продукции по эксплуатационному, функциональному предназначению.
  • Обозначение товара.
  • Логотип производителя (если есть).
  • Название страны-производителя.
  • Название и местоположение предприятия.
  • Название, адрес управомоченного производителем лица.
  • Дату выработки.
  • Гарантийный период.
  • Время службы, утвержденное производителем.

Мебель, поставляемая в разобранном состоянии, может не обладать маркировкой с обозначением продукции и даты выпуска. В таком случае обозначение товара поставляется производителем или реализатором во время реализации мебели или в процессе его сборки у покупателя.

Дата производства должна наноситься на тару. Маркировка на изделие в разобранном состоянии указывается на упаковке. Ярлык должен вкладываться в тару совместно с инструкцией по сборке. В инструкции должно находиться графическое изображение всех видов сборки товара с их обозначением.

Единый знак обращения изделия на рынке ТС указывается на одном или на нескольких из перечисленных мест:

  • Маркировке каждой единицы товара.
  • Товаросопроводительных бумагах.
  • Инструкции по применению.
  • Одной из единиц упаковки комплекта мебели, перевозимого в разобранном состоянии.

На продукцию, находящуюся в составе гарнитуры или набора, возле ярлыка должен быть указан условный знак или номер, определяющий принадлежность товара к набору или гарнитуру.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок