Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ
Технические условия на мебель для предприятия

Технические условия на мебель для предприятия

Получите образец готового технического условия на вашу почту! Обязательно укажите наименование продукции.
Получить образец ТУ !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

Технические условия
ТУ в Орган-Сертификейт

Мебель для оснащения служебных и производственных помещений предприятия отличается, по сравнению с бытовой, более интенсивной эксплуатацией. Что касается оснащения промышленных цехов, то оно подвергается влиянию негативных факторов от технологических процессов. На стадии проектирования учитывают такие неблагоприятные факторы, как химически агрессивные среды, механические воздействия, температурные перепады, осадки.

Особенности мебели для предприятия

Учитывая специфические условия эксплуатации мебели для предприятий, она имеет такие особенности:

  • применение высокопрочных материалов, способных противостоять усиленным механическим нагрузкам;
  • отсутствие необходимости в декоративных элементах, за исключением мебели для кабинетов руководителей;
  • оснащение мебели, предназначенной для хранения материальных ценностей, встроенными замками или иными запирающими устройствами;
  • использование несгораемых материалов при изготовлении мебели для пожароопасных помещений;
  • соответствие изделий нормативам безопасности труда.

Содержание техусловий

Технические условия — обязательный документ для производящей компании. Они используются при прохождении сертификации, позволяет контролировать качество продукции. Документ содержит наименования ГОСТ и других нормативных документов, на основании которых созданы ТУ. Отдельные разделы посвящены правилам приемки готового продукта, перевозки, упаковки и хранения, методам контроля качества.

Заказать разработку ТУ, а также корректировку готового документа вы сможете в нашем сертификационном центре. Есть возможность выбора готовых техусловий, отвечающих особенностям производства.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок