Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Экспертное заключение (ЭЗ)

Оказываем комплекс услуг по сертификации любой продукции под ключ. Бесплатная доставка документов по всей России!
Получить консультацию и расчет стоимости !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

сертификаты Орган-Сертификейт

Экспертное заключение (ЭЗ) – это официальный документ, который подтверждает соответствие определенным нормам и правилам или содержит выводы по специальным вопросам. Эксперт, оформляющий заключение, несет ответственность за свои выводы.

Особенности оформления ЭЗ

Экспертное заключение представляет собой разновидность разрешительной документации. Оно выдается только после проведения лабораторных испытаний предоставленных образцов продукции в том случае, если они имеют положительные результаты. Экспертное заключение подтверждает то, что товар полностью соответствует ключевым гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим требованиям, которые действуют на территории всех стран Таможенного Союза (в т.ч. и России).

Нормативное регулирование процедуры

Регулирование процедуры оформления ЭЗ осуществляется за счет Решения Комиссии ТС №299. Этот нормативный акт устанавливает списки товаров, подлежащих обязательной государственной регистрации и санэпидемконтролю. На основании Решения КТС проводится как сама разработка экспертных заключений, так и контроль их дальнейшего использования.

Где оформляется экспертное заключение

ЭЗ на продукцию получается в сертификационном центре с государственной аккредитацией. Проверить наличие у организации аккредитации можно в официальном реестре Росаккредитации. Подать заявление в центр на оформление экспертного заключения можно как дистанционно, так и в рамках личного посещения офиса.

Что нужно предоставить для оформления ЭЗ

В рамках разработки экспертного заключения клиенты должны предоставить в сертификационный центр:

  • реквизиты производителя;
  • копии свидетельств ИНН, ОГРН;
  • описание продукции с ее свойствами и характеристиками;
  • код ТН ВЭД;
  • сырьевой состав;
  • действующий контракт на продукцию (при наличии).

Вместе с документационным пакетом заказчики приносят типовые образцы для испытаний продукции или лабораторные протоколы, выданные аккредитованными в данной сфере лабораториями.

Назначение экспертных заключений

В большинстве случаев экспертные заключения на продукцию используются для:

  • получения свидетельства о государственной регистрации (СГР) для продукции, которая входит в Раздел II РКТС №299 (в этом случае наличие экспертного заключения носит обязательный характер);
  • прохождения оценки соответствия или сертификации товаров, указанных в Разделе I РКТС №299 (при этом документ оформляется на добровольной основе);
  • рекламы своих товаров и услуг (в маркетинговых целях);
  • оформления продукции при пересечении границы (вне зависимости от того, куда именно отправляется товар) и т.д.

Преимущества оформления ЭЗ

Своевременное получение экспертного заключения имеет много преимуществ:

  1. Фирма, активно занимающаяся выпуском продукции под определенной торговой маркой и выходящая на более высокий уровень рынка, может оформить экспертное заключение для подтверждения соответствия товара требованиям национальных и международных стандартов качества.
  2. Организация, действующая на конкурсной основе в различных коммерческих мероприятиях (к примеру, выставках или тендерах), за счет наличия ЭЗ повышает свой приоритет.
  3. Компании, реализующие товары с высокими требованиями экологической безопасности и гигиены, при наличии этого документа увеличивают свою конкурентоспособность.

Правильно оформленное экспертное заключение положительным образом сказывается на финансовых показателях фирмы.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок