Без выходных. Заявки на сайте оставляйте круглосуточно

info@tachcert.ru

Звоните с 9:00 до 19:00

+7 499 321-20-47

Обратный звонок

Услуги в областях обязательной и добровольной сертификации по ФЗ РФ, разработка технической документации.
Работаем в Москве и МО и по всей РФ

Актуализация технических условий (АТУ)

Оказываем комплекс услуг по сертификации любой продукции под ключ. Бесплатная доставка документов по всей России!
Получить консультацию и расчет стоимости !

*Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях: приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия и административного штрафа, выписанного надзорным органом «Росаккредитация».. Узнать подробнее

**Компания аккредитована на проведение испытаний, обязательной и добровольной

сертификаты
  • Сертификат
    соответствия ГОСТ Р

  • Сертификат соответствия Таможенного союза (ТР ТС)

  • Разработка ТУ

сертификаты Орган-Сертификейт

Технические условия – это сопроводительный документ, содержащий полную информацию о продукции. Для пищевой промышленности регистрация технических условий обязательна. Для парфюмерии, бытовой химии и некоторых других товаров данная процедура добровольна.

При этом порой приходится вносить изменения в технические условия. Это также подлежит дополнительной регистрации. Именно поэтому в такой ситуации предстоит актуализация технических условий.

Причины изменений

В технические условия изменения могут быть внесены по разным причинам. Чаще всего речь идет о:

  • изменении на предприятии технологии производства или любого другого параметры;
  • внесении в модельный ряд новинок или выведения чего-то из производства;
  • изменении государственных нормативных актов, которые регулируют формат технических условий. Также часто изменять документ нужно на фоне обновления требований по технике безопасности, которые имеют отношение к этой категории продукции.

В этом случае нужно вносить изменения в действующий документ. При этом делать это потребуется как можно скорее, чтобы технические условия соответствовали используемой технологии производства и государственным требованиям.

Процедура

В конце каждого технического условия должен быть приложен «Лист регистрации изменений». Там отражается любая динамика, которая имеет место. Указывать там нужно не только характер изменений, но также дату и причину.

В случае недоразумений на это обращается особое внимание. Формально недопустимо изменений технологии производства, которое не отображается нигде. Именно поэтому любая динамика должна фиксироваться сразу.

На произведенную продукцию до этого момента стандарты не распространяются. Она произведена с учетом тех требований, которые были актуальны на момент изготовления. Вот почему столь важно регистрировать точное время внесения изменений в технические условия.

За актуализацией технических условий формально должен следить руководитель компании-производителя и уполномоченное на то лицо.

Регистрация

При желании производитель может дополнительно регистрировать технические условия в государственных органах. В этом случае увеличивается доверие потребителей, а также значительно ростут шансы на сотрудничество с крупными компаниями-партнерами.

Хотя процедура регистрации технических условий обязательна только для продуктов питания, в остальных случаях рекомендуется добровольно это сделать, чтобы повысить рейтинг своей продукции.

Кто занимается

Полностью вся ответственность за то, чтобы технические условия соответствовали действительности и были актуальными, возлагается на производителя. Любой сотрудник может заниматься решением этого вопроса, следив за тем, чтобы информация была достоверной.

При этом значительно проще заключить изначально договор с профильной компанией, которая будет курировать сопроводительную документацию и вносить изменения в технические условия, если это потребуется.

Это позволит экономить время и обеспечит надежный результат.

Даже если технические условия уже составлены, эксперт всегда проверит их правильности и актуализирует с учетом всех требований.

гарантия

Гарантия страхования от аннуляции
сертификата и/или штрафов

Вы ничем не рискуете, обращаясь за услугами в Орган-Сертификейт

Сертифицируем по всем технических регламентам и несем за это ответственность.
Подписываем договор на оказание услуги и фиксируем все риски

Даем гарантию на срок действия сертификата в виде страховой суммы на покрытие рисков Клиента в случаях:

  • Приостановления /аннуляции Сертификата в течении срока его действия 1

  • Административного штрафа2, выписанного надзорным органом «Росаккредитация»

В договоре прописывается пункт, согласно которому компания Орган-Сертификейт обязуется в случае наступления указанных выше случаях1 компенсировать Клиенту затраты2 на ресертификацию (повторную сертификацию) или штраф в сумме, не превышающую установленную договором3.
Условия покрытия рисков

Получить консультацию и расчет стоимости
Условия покрытия рисков

1 — в случае вынужденной ресертификации в связи с аннуляцией сертификата компания Орган-Сертификейт проводит повторную процедуру сертификации по актуальным расценкам.
Выплаты в сторону Клиента не предусмотрены;

2 — в случае штрафа необходимо подтверждение. Клиентом официальными документами в течении 5 рабочих дней. Компенсация штрафа производится не на счет Клиента, а по указанным реквизитам надзорных органов, выписавших штраф. Напрямую Клиенту средства не поступают;

3 — траф и или затраты на ресертификацию компенсируется в сумме не превышающей прописанную в Договоре.. В случае недостаточности указанной суммы для ресертификации исходя из актуальных расценок и или штрафа, необходимая недостающая сумма покрывается за счет Клиента.
Важно! Для сохранения «маржинальности» опция «гарантия на срок действия сертификата» уменьшает размер предоставляемой скидки Клиенту. Таким образом, на этапе «продажа» «балансируется» цена услуги Сертификации.

этапы работы

3 этапа работы с нами

Сроки подготовки документации от 3-х дней

01.

Консультация и расчет стоимости сертификации конкретно в вашем случае

02.

Подписание договора и оплата услуг. Согласование макетов

03.

Создание и доставка сертификата (курьером или экспресс-почтой)

заполните форму

Заполните форму, чтобы получить консультацию
и расчет стоимости сертификации

Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
для проведения консультации

Ваш номер телефон *
* - обязательные к заполнению поля

Контактные данные
для связи и консультации

Ответим на любой ваш вопрос,
порекомендуем лучшие решения, рассчитаем стоимость

Заказать звонок